Позвоните нам

Фокус

Мы фокусируемся на поиске баланса между качеством и продуктом, убедившись, что каждый спрос встречается здесь.

Эффективность

С меньшим временем в установке и меньшим беспокойством в обслуживании мы помогаем вам найти экономическую эффективность.

Гарантия

10 лет гарантии не долго , но достаточно, чтобы обеспечить вам небрежное десятилетие.

Like

Пользуясь клиентами из более чем 40 стран, тенденция популярности еще не прекращена.

горячий продукт

Недавние файлы Новостиmenu subcategory of Network

O2O новая эра розничной торговли, чтобы помочь бизнесу пола открыть новую маркетинговую модель!

В последние годы из-за неопределенности рынка недвижимости, роста затрат на рабочую силу, роста сырьевых ресурсов и других причин на зрелую стадию развития предприятий по производству напольных покрытий в эпоху низкорентабельных, напольных предприятий, чтобы выиграть рынок, вам нужно адаптироваться к тенденции времени, текущие рыночные условия, трансформация Интернета, чтобы стать большим количеством прорывов бизнеса на первом месте.

Увеличение расходов на сырье для ускорения перестановки в промышленности полов

В настоящее время цена на древесину стала неоспоримым фактом. По отзывам бизнеса, недавнее предложение североамериканского, европейского и российского лесного рынка, цены продолжают расти. Внутренний рынок древесины, из нового круглого стола с ковровым покрытием древесины, можно увидеть, цена на древесину также находится на ралли. Эта долгосрочная зависимость от импорта деревянных полов, мебельных компаний, затрат на сырье, несомненно, ускорит перестановки в отрасли.

Конкурс индустрии напольных покрытий для обновления стратегического маркетинга является ключевым

Сегодня конкурс бизнес-площадок был повышен до конкуренции с брендом, их сила не является сильным, предприятия легко ликвидируются рынком, исчезли в потоке истории. Хотите выжить в условиях жесткой рыночной конъюнктуры, ключевым фактором является стратегический маркетинг.

Уникальные национальные многоуровневые экологичные стандарты по полы из натурального дерева!

Все больше и больше семей начали класть землю на тепло, в результате чего многослойный паркет значительно увеличился. Фактически, в Европе и Соединенных Штатах, развитых странах и Японии, многослойный паркет широко используется в семье, и их экологические стандарты очень высоки на международном уровне. Следующее сравнение США, Японии, Нидерландов и других стран по стандартам сплошных полов, особенно показателей выбросов формальдегида.

О НАС

ABOUT-US-www.buildeck.com
 ABOUT-US-www.buildeck.com
 ABOUT-US-www.buildeck.com

Нажмите, чтобы узнать наши продукты и услуги.

Focus

We focus on seeking balance betweeen quality& product, making sure every demand is met here.

Efficiency

With less time in installation and less worry in maintenance, we help you to find cost efficiency.

Warranty

10 years warranty is not long, but enough to ensure you a careless decade.

Like

By having customers from more than 40 countries, the popularity trend is yet to stop.

Recent News

O2O new retail era to help the floor business to open a new marketing model!

In recent years, due to the real estate market uncertainty, rising labor costs, rising raw materials and other reasons, into the mature stage of the development of flooring enterprises into the era of low-profit, floor enterprises to win the market, you need to adapt to the trend of the times, the current market conditions, The transformation of the Internet to become a lot of flooring business breakthroughs in the first choice.

Increased raw material costs to speed up the floor industry reshuffle

At present, the price of wood has become an indisputable fact. According to business feedback, the recent North American, European and Russian timber market basic offer, prices continue to rise. The domestic timber market, from the new round of timber timber quotation table can be seen, the price of wood is also in the rally. This long-term dependence on imports of wood flooring, furniture companies, raw material costs, will undoubtedly accelerate the industry reshuffle.

Flooring industry competition to upgrade strategic marketing is the key

Today, the floor business competition has been upgraded to brand competition, their strength is not strong enterprises are easily eliminated by the market, disappeared in the torrent of history. Want to survive in the fierce market environment, strategic marketing is the key.

Unique national multi-layer solid wood flooring environmental standards!

More and more families began to lay the ground to warm, resulting in a multi-layer parquet needs increased significantly. In fact, in Europe and the United States developed countries and Japan, multi-layer parquet is widely used in the family, and their environmental standards are very high international. The following comparison of the United States, Japan, the Netherlands and other countries of the solid wood flooring standards, especially formaldehyde emission indicators.

ABOUT US

ABOUT-US-www.buildeck.com
ABOUT-US-www.buildeck.com
ABOUT-US-www.buildeck.com

Click to know our products and service.